среда, 20 мая 2015 г.

CAS vs minimalism vol 2

привет-привет! а в Разноцветном Мире стартовал новый этап CAS vs minimalism vol 2
в этот раз условия чуть сложнее, но не намного - не стоит бояться ))) лучше пройдите по ссылке и посмотрите что придумала наша ДК )) а я покажу свои работы )))
CAS
 детали:


здесь я сохранила расположение заголовка и горизонталей, усилив их горизонтальной фотографией.  увидев скетч, я долго думала как же обыграть его нетривиально.... и решила использовать круги как точки, отмечающие места пересечения линий на скетче. часть таких точек я умышленно  пропустила, дабы обозначить диагональ, которую дополнительно усилила строчкой.
все типичные черты стиля присутствуют - есть четкая геометриякрупный заголовок и  журналинг, с которым получилась веселая история)))) когда я выбирала что же написать, первыми в голову пришли строки Пушкина - унылая пора! очей очарованье! и я полезла в интернет в поисках правильной пунктуации. однако нашлись и те, кто изменил строки стихотворения ))) и когда я переписывала это четверостишие, то случайно написала именно вариацию, а не оригинал ))) долго думала как же поступить и в итоге оставила как есть - ведь такой вариант мне тоже нравится )))) 
 
минимализм
 детали:

здесь я воспользовалась тем же приемом - крестиками из текстурной пасты отмечены точки пересечения линий (на этот раз все))) а диагональная композиция образована за счет кальки и расположения заголовка и карточек-подложек )))) маленькая фотография и минимальное количество украшений - все требования стиля соблюдены))))
и скетч на этот этап 

присоединяйтесь к нам, веселье и отличные призы гарантированы)))))

9 комментариев:

  1. YUM! Love the top one with the circle elements and the bottom one....FABULOUS! Love those little crosses and the really minimalist photo grouping! Gorgeous! You are ROCKING these styles. Clever girl!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алфавит под цвет фото... красиво:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я старалась )))) хорошо иметь большие запасы иногда))

      Удалить
  3. Какая красота, Марин! Очень мне нравится идея с диагональными линиями - тогда фотография как бы на контрасте)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, вообще, супер! Такие классные прочтения одного и того же скетча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша ) я себе весь мозг сломала пока придумала как его обыграть))))

      Удалить
  5. Марина, здорово молодец ,бывает что над минимализмом дольше голову приходится поломать, у тебя замечательные странички получились очень все гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )))) да, минимализм сложнее в том плане, что надо бить себя по рукам, чтобы не добавить чего-нибудь лишнего )))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...