четверг, 28 мая 2015 г.

dream и не только )))

привет-привет ))) сегодня покажу две разные по стилям странички, но обе мечтательные и романтичные ))))
в I-Kropka моя очередь вдохновлять их чипиками и вот что из этого получилось)))))
 детали:




 эта страничка получилась очень многослойной и детальной, тут и любимые цветы из кальки и куча гипсовых украшений (кстати почти все Prima и куплено в Разноцветном Мире)
ушли в дело и остатки от старых коллекций украшений, и давно лежавшие листочки, и даже кое-какие обрезки - все ушло в вырубку )))) странички о путешествии по Франции получаются у меня с особенным флером каким-то  - даже и не знаю как описать точнее ))) вот не люблю эту страну - а странички все равно получаются особенными )))
страничку делала по скетчу Примы (Prima BAP)
заданию Арт-Кладовой - калька























а вот вторая работа - на контрасте )))) здесь совсем мало деталей и слоев, но она (как мне кажется) получилась такая свежая и легкая - и напоминает мне о море и Мальдивах))))
и уже после фотографирования заметила, что фишка с птицей сдвинулась и приклеилась криво.... будем считать, что она усиливает диагональ))))
 детали:


 эта страничка была сделана по заданию в Разноцветном Мире, где Юля нарисовала классный скетч - присоединяйтесь, мы вас ждем)))))

и чипики, которые я использовала в страничках:
LBP - retro latarnie
Wielkanoc - gałązki 
Rustykałki - ornamenty #2 
Podróże - aparaty - mini
Gwiazdki z nieba - gwiazdkii średnie

с обеими хочу поучаствовать в задании блога Правила рулят! - чипбордим и  задании от Ассорти - путешествия. я их обожаю, это такое непередаваемое чувство - предвкушение от осмотра новой страны, узнать и увидеть что-то новое и необычное, да и просто вырваться из своей обычной повседневной жизни дорогого стоит! )))
 всем желаю отличного дня и вечера - надеюсь, дождик перестанет нас поливать и выглянет солнышко уже))))

18 комментариев:

  1. Ах, какая романтичная красота и нежность! Все нравится! А на счёт погоды - пускай налаживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))) да, я надеюсь, погода все-таки порадует нас )))

      Удалить
  2. Марина, я рада, что вы участвуете в задании Чипбордим!

    ОтветитьУдалить
  3. Yes! I agree - travel is fabulous! Of course, Paris is fabulous & your page of Paris is beyond fabulous. That chain .....LOVE it!! And your 2nd page is so different. I love that, like me, you change styles. It keeps me always, always interested!!! That wooden frame around the photo....YUM!! Hope the diet is going well, too:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy! ))) the LO about Paris was created very easy and quickly )) all the details match perfectly to each other )))
      and yes, I like to work in different styles and mix all the details, manufacturers ans styles - it's so fun! )))
      yep, my diet is going well, soon I can show my results ))))

      Удалить
  4. Марина, очень люблю твои работы именно за их многодетальность и многослойность. Эмбоссинг на кальке такое очарование работе придает! Потом вот эта штучечка (никогда не видела) с цепочечкой (примовская, не иначе)). мммм!
    В общем, Марин, спасибо! Снова порадовала!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо)))) с калькой у меня не эмбоссинг, а маска+акрил. я про эмбоссинг частенько забываю, да и штампы в основном фоновые у меня ))))
      а эта штучка - это из набора замков от Примы, вот такие http://www.colorfulworld.ru/item5372.html

      Удалить
  5. Ой, извини, дуру старую, не разглядела- красивущая масока! И за ссылочку спасибо.
    Да, скрап- это сплошные расходы (для меня, разумеется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, да брось - там непонятно на самом деле как это сделано ))))) поэтому я и написала что это такое, сама у Лены Моргун подсмотрела)))))
      скрап - это не только для тебя расходы, а для всех)))) мои так вообще по обзорам отследить можно)))) ох и немаленькие они, честно говоря ((((

      Удалить
  6. Марин, весна однако, на романтику потянуло однако:))) понравились твои, многослойные ,но легкие в то же время странички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) слушай, я даже как-то не задумывалась о сезонности страничек - надо проследить, хорошая идея)))))

      Удалить
  7. После слов про птичку заметила диагональ:))
    На твоих страничка очень классно смотрятся чипики и все эти объемные штуки, целый замОк вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое )))) да, там очень классные замочки были в наборе - жаль, что так мало и уже все закончились ))))) я люблю многослойность, а чипики в этом случае очень удачные украшения - вроде и объем есть, но при этом не слишком большой, и масса вариантов для декорирования ))))

      Удалить
  8. Очень красиво! Спасибо, что снами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, какая многодетальность в работах! Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой! Среди участников задания разыгрывался дополнительный Приз-сюрприз, который достался тебе! Подробности здесь http://art-kladovaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_6.html
    :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  11. Первая - нежная и романтичная, а вторая, я бы сказала - озорная))) Но обе бесподобные!)
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Ассорти!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, волшебная страничка! Спасибо от блога Ассорти!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...