четверг, 14 мая 2015 г.

I-Kropka works

привет! сегодня у меня достаточно большой пост (картинок много, слов будет мало))))))
помните, я вас интриговала, что сделала что-то интересное и нетипичное для себя? ну вот сегодня и покажу ))))
на прошлой неделе была моя очередь вдохновлять работами из чипборда I-Kropka и вот что придумалось ))) я редко делаю альтер - просто потому, что сделать ради красоты не мой вариант, квартира не резиновая, места не хватит на все (хотя и очень мне нравится!), подарить коробочки, упаковки - легко, но вот интерьерные вещи боюсь так и будут у меня оседать..... но в этот раз я не выдержала и сделала красивую, но непрактичную вещицу )))) воздушный шар ))) 




все от примы, кроме чипборда, кружева, кистей и девочек из дерева.
как-то бродя по интернету, я наткнулась на сайт с файлами для плоттера - все очень красиво, необычно - и дорого )))) дороже, чем файлы в магазине Силуэта. однако этот шар так запал мне в душу, что промучившись 2 дня, я-таки задушила жабу и купила шаблоны )))) каково же было мое удивление, когда я поняла, что стандартная программа силуэта не увидела файл! пришлось читать описание на сайте продавца (не делайте так как я - сначала читайте внимательно описание)))), где оказалось, что эти файлы видит либо дизайнерская программа силуэта либо другой тип плоттеров с другим ПО. пришлось установить Корел, чтобы конвертировать все это в приемлемы формат, а потом еще и подгонять размеры, т.к. при конвертации все размеры "поехали".... так что с этим шаром у меня была целая эпопея )))) но результат все-таки неплохой, как мне кажется )))) я использовала остатки старой коллекции Tea time, залежалась она у меня )))) плюс кисти, которые были куплены во время моей поездки во Францию в далеком 2009 - дождались-таки своего часа ))))
второй проект - традиционная страничка и опять о Франции ))) как я уже говорила, Lemoncraft идеально подошел для этих фотографий )))
 детали:





здесь много вырезанных элементов, объемчик, куча украшений - все как я люблю )))) в этот раз правда ни масок, ни штампов ни паст - но бумага достаточно активная, так что этого и не понадобилось)))
использовала чипборды

участвую в заданиях:

плюс в блоге стартовал очередной челлендж, на этот раз у нас свадебная тема. у меня получился быстрый конверт для денежного подарка ))))

с конвертом участвую в задании Свадебный вальс от Скрап-Инфо
 ох и большой сегодня пост получился ))) надеюсь, вы не устали читать )))) завтра вас ждет 2 обзора и страничка - не уходите далеко! ))))

27 комментариев:

  1. Какой фантастический воздушный шар!!! и страничка шикарная! Столько цветов ,и бумага, и чипборд так здорово гармонично смотрятся!
    Надо взять на заметку эту бумажку для оформления французских фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо))))) да, по-моему это идеальная коллекция (точнее, две)))) для французских снимков)))

      Удалить
  2. ой какое все красивое и интересное, даже и не знаю что в фавориты выбрать, наверное все же страничку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вооот какая ты! )))) но мне тоже страничка больше нравится))))

      Удалить
    2. да такой я северный олень, своим цветовым пристрастиям не изменяю:) да ваааще:)

      Удалить
    3. А мне шар и конверт очень понравились!;) Молодец!!

      Удалить
    4. Лика, спасибо))) рада, что понравились они )))

      Удалить
  3. Лен, повеселила)))) но мы ж девочки - мы любим цветы))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Марина, я как шар увидела, воздушный, летящий... У всех свои предпочтения, но ОН- мой любимчик! Красааавец! (не зря пришлось столько работы проделать)). Кисточки-ах. ах- и на страничке они, ну тоже как там и "росли", бумажка, конечно, вернее, страничка из нее - шикарная, , и конвертик элегантный и нарядный такой. Море красоты выдала! Спасибо от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо)))) да, кисти вылеживались аж 6 лет )))) даже самой не верится, что так много времени уже прошло)))

      Удалить
  5. Марина, слов нет! Воздушный шар меня покорил! Как ты так сделала? Может мк?)) Очень нравится страничка - как всегда, детальки - супер! И конвертик шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) а шар на плоттере вырезан, вручную если это делать - проще сразу застрелиться ))))

      Удалить
  6. Ничего себе - не все так просто с этим плоттером;)) Марина, шар классный - и очень здорово смотрятся подвески примовские (сама недавно их наконец-то приобрела - красотень!)
    Страничка очень и очень - я от этой бумаги в восторге - красивенная!
    И мак очень здорово смотрится - очаровательный конверт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )) да обычно просто, в этот раз я сама виновата - описание не прочитала. хотя охота пуще неволи - наверное, все равно бы его купила и морочилась ))))) если ты имеешь в виду кисти - то это не примовские, а какие-то неизвестные, европейские ))))

      Удалить
  7. Ох, Марин, ну и намучилась ты с ним! Зато теперь в кругосветное можно смело ))
    Отличный!
    А страничка вообще покорила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) да, он нелегко мне дался (сколько нервов стоило поставить корел, потом все подогнать) - зато и результат неплохой ))))

      Удалить
  8. Oh, I could not be bothered with the converting of the cut files. But good on you - & the result is amazing!!! I LOOOVE your page:) I think that the pp's are so beautiful, you are right - you don't need too much other stamping or anything with it......& the envelope. GORGEOUS. I must say, white looks fabulous when you add flowers! Amazing creations :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oh Lizzy thank you so much! this paper manufacturer is really great and you have a chance to win it in our challenge at Scrap Africa! I think it's a good reason to take a part in it ))))

      Удалить
  9. Красиво!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  10. Я все читаю с конца)))) добралась теперь и до шара)))) это был контрольный выстрел))) потом почитала дальше - страничка еще бабах) - здорово! ну "добил" меня конвертик - очень весенний-свежий. люблю такие цвета. теперь валюсь убитая твоей красотищей. Ручки зачесались. пойду чего-нибудь потворю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надеюсь, ты уже чего-нибудь сотворила этакого после такого контрольного выстрела? ))) спасибо)))

      Удалить
  11. спасибо за многослойную работу) Бумажное вдохновение )

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная страничка!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная страничка! Спасибо от Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  14. невероятно крутая страничка! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Прям цветочная фантазия..я в восторге от буйства красок и цветов =)
    Спасибо, что участвуете в заданиях Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...