вторник, 12 мая 2015 г.

CaS vs minimalism

привет! а в Разноцветном Мире стартовал новый очень-очень интересный и классный проект )))) и если вы его еще не видели - то бегом читать ))) на самом деле очень советую, Юля подробно и просто разобрала два очень похожих стиля - КАС и минимализм, популярно объяснила их сходства и различия, так что мне кажется, все должно быть легко и доступно ))) у меня например, после прочтения теории был просто разрыв шаблона ))))

но перейдем уже к работам )))) Юля для этого этапа нарисовала скетч (см. после работ)
страничка в стиле CaS, которая сделана к тому же по заданию Tempo Libero - архетип формы (квадрат/треугольник/круг/спираль). В работе обязательное использование какой либо одной фигуры из предложенных в количестве более 3х шт. Просто сама форма работы (квадратная открытка) не подходит. В этом задании мы принимаем только СКРАП работы. как вы могли догадаться, я использовала круг и много пайеток))))

 и страничка в стиле минимализм
 детали:


и скетч

я обожаю скетчи, это мои самые любимые задания, но в этот раз признаюсь честно, мне было очень сложно работать - потому что необходимость оставаться в одном стиле накладывала некоторые ограничения. с КАС все было несколько проще - я нашла в запасах лист с геометрическим принтом и разрезала его на 3 части, использовав обе стороны листа. таким образом появились вертикали, присутствующие на скетче, а фотографии образовали горизонталь. добавила крупный заголовок, присущий этому стилю, немного журналинга (50% тут не получилось))))) и пайеток в качестве акцента.
с минималистичной страничкой в плане скетча все было намного сложнее - т.к. стилю присуща компактность расположения композиции и минимум украшений, одну из вертикалей образует лист кальки, вторую - чуть сдвинутая относительно горизонтали карточка, третья где-то потерялась )))) а горизонталь образована при помощи твайна и деревянных стрелочек. и поскольку в минимализме также используются геометрические принты, я выбрала соответствующий лист из коллекции Lemon Owl - как мне кажется, дизайны этого производителя в большинстве своем отлично подходят для этого стиля )))
 признаюсь честно - мне тяжело даются эти работы просто потому, что я не люблю ограничения )))) и каждый раз надо помнить, что тут нельзя много украшений, нельзя много слоев - когда ручки так и тянутся )))) но я потихоньку начинаю входить в ритм и вроде как мне нравится )) тем более, что иногда такие странички - просто спасение, особенно если срок сдачи проекта был вчера )))
присоединяйтесь к нашему проекту, можно это сделать с любого этапа - просто потом надо будет добавить ссылки по пропущенным этапам в итоговый пост с линки и все ))))
дерзайте! выход из зоны комфорта - это всегда интересно и познавательно! ))))

14 комментариев:

  1. долго искала круги....,надеюсь что это пайетки? и я не совсем потерялась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права ))) это я неточно выразилась))) имела в виду, что выбрала фигуру круг, в качестве которого у меня пайетки)))

      Удалить
  2. Difficult, but you did an fabulous job on both pages. And before I saw them I would have said Minimalism and CAS were the same....but now I see they are different....... personally, I prefer the minimalist style, because you can still add more embellishments and get a little 'messy'. CAS is SOOO clean....but I do admire it. And I admire YOU doing this!!! Soooooo out of my and your comfort area of scrapping!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy! I agree that CaS is very, very clean, so I like the most minimalism too )))) we will be happy if you can take a part in our challenge! )))

      Удалить
  3. Марина, классные странички! Вторая мне больше по душе пришлась)) Несмотря на то, что третья горизонталь скетча в ней потерялась))
    А статья интересная! Я на нее набрела давненько, с удовольствием почитала и сохранила себе в копилочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) да, мне минимализм тоже больше по душе, все же некоторые слои и украшения можно добавить, а КАС он слишком уж чистый и правильный ))) но иногда он бывает очень эффектным )))

      Удалить
  4. Какие классные старички, Марин! Ты умничка, что не боишься из зоны комфорта выходить! И получается замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )) ну вообще ДК очень стимулируют пробовать что-то новое постоянно ))))

      Удалить
  5. Маришка, ну ты в стилях- как рыба в воде! Странички классные, обожаю твои фотки!
    Мне минимализм все-таки ближе, с касом посложнее ..Тоже хотела присоединиться, но что-то засомневалась- то плоттера нет, то бумаги нормальной... Короче, оправдала себя всесторонне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо))))
      ты присоединяйся, не ищи оправданий )))) прекрасно можно обойтись без плоттера и использовать старые запасы ))))) я вот так и поступаю )))) нечего им лежать просто так и место занимать ))

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо! Мне немножко уверенности не хватает, и юЮя мне очень строгой показалась)), я аж заробела))

      Удалить
    3. Жанна, я тебе передаю мешок уверенности и жду твой вариант нашего скетча в задании! )))) мне кажется, это очень весело должно быть (ну и опять же - призы очень хорошие, почему бы и нет?)))))

      Удалить
  6. Марина! Замечательные странички! У тебя здорово выходит! За что не возьмешься, всё получается! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...