четверг, 30 июля 2015 г.

enjoy memories

привет-привет )))) покажу в этот раз страничку, которую делала по скетчу Примы. опять летние фотки, здесь платье видно получше ))) сестра заставила меня прыгать, чтобы волосы красиво развевались )))) с учетом, что лужайка была некошеная и с кучей муравейников - это было не только сложно, но и немного опасно - можно ведь и ногу подвернуть)) но обошлось без травм ))) напрыгалась вдоволь))))
 детали:






здесь все материалы от Примы, все из разных коллекций (да-да, я любитель помиксовать - не забывайте об этом))) уж если не производителей, так хотя бы различные коллекции))))
основной лист покрыла прозрачным грунтом (опять же Прима)))) и затем постепенно добавляла разные оттенки спреев, хотелось сделать этакий эффект акварели с наложением пятен. лист повело из-за такого количества воды, на фото к сожалению видно((((( хоть я и пыталась исправить этот эффект в фотошопе. скажу честно - поскольку все мои странички хранятся в альбомах с файлами, то не вижу смысла клеить их дополнительно на кардсток и тем более на картон - иначе они просто не будут влезать и альбомы распухнут до невообразимой толщины! )))) меня в обще-то не сильно это напрягает))))
и сам скетч
всем отличного настроения ))))

12 комментариев:

  1. вижу попрыгала ты знатно:))) а позагорать то успела,а то белоножка вон какая:)))) динамичная страничка получилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )))
      да, попрыгала не то слово как )) всю полянку утоптали )))) я успела только обгореть, а позагорать - нет (((

      Удалить
  2. Какая красота! И напрыгалась, и страничку сделала - все не зря)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, платье классное)))) я очень люблю платья. страничка получилась такой яркой, с кучей деталей, спреев, красок и всякой всячины))) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))))) ага, я тоже их люблю, половина шкафа забита ими))))

      Удалить
  4. Это не Марина, это Алиса в зазеркалье бежит вприпрыжку, по-моему. Классное платье и кудри.
    То есть переходы цвета - не бумага, а спреи? красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вполне возможно ))) Алису это платье тоже сильно напоминает))))))
      да, бирюзовые, зеленые, персиковые оттенки - это все спреи, там были только два пятна желто-оранжевых - справа от фотографий. вообще это старая коллекция Финн для Примы, можешь посмотреть у них этот листок

      Удалить
  5. Wow....how pretty and amazing is this page!!!!! Love the soft colours and the styling is so beautiful! A definite favourite for me! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...