пятница, 31 июля 2015 г.

summer everyday

привет-привет! как ваша пятница проходит? )) в моей голове вот роятся планы того, что нужно и что хочется сделать - а хочется много )))) в голове 5 альбомов, в реальности завалы материалов для двух )))) и пытаюсь удержаться от покупки еще вооот той красивой бумажки - из нее же выйдет классный альбом! ))))) в общем, муки творчества и борьба с хомяком )))) правда, этой борьбе очень способствует курс доллара - хотела я тут прикупить себе ножей, накидала в корзину, посчитала - оказалось, за 5 ножей мне надо заплатить 8,5 тысяч!!! на этом попытка иссякла и вкладку я закрыла.... буду оптимистом и подожду пока курс упадет))))
а пока - новая страничка для Sketchabilities, как всегда мы ждем ваши работы до 13 августа
 детали:


 



материалы: бумага, карточки и стикеры из коллекции Simple Stories Summer Vibes, металлические циферблаты, калька, бабочки, пайетки, штампы

такая немного винтажная по цветам страничка получилась и вся цветочная-цветочная )))) у меня еще осталось немного материалов из этой коллекции (и много-много фото, ха-ха!), так что буду мучить вас дальше ими )))))

наш спонсор на это задание Infinite Designs Scrapbook Studio
 и скетч
 мы с нетерпением ждем ваших работ )))))
и всем желаю хорошо провести выходные - а я пойду строить планы по завоеванию мира ))))))

15 комментариев:

  1. Замечательная страничка, Марин! Ох, с курсом доллара все печально, это факт, я так себе объектив покупала, тоже ждала, пока все более-менее нормализуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))) да, курс меня прямо вгоняет в депрессию..... радует, что объектив я себе покупала перед Новым годом, забрала последний по старой цене - сейчас даже интересно, сколько за такой просят

      Удалить
  2. Марина, красота в каждой детальке странички! Очень здорово)) А я решила извести все старые запасы, а новые материалы - ни-ни, пока;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))) да вот я тоже держусь пока)))) надо мальчуковый альбом делать, сначала хотела купить бумагу какую-нибудь тематическую и не париться, т.к. у меня в запасах такого точно нет. потом решила, что я право имею и надо взять то, что есть и из него и делать. пока получается, но сегодня прямо тянуло меня в магазин - ну еще хоть каких-нибудь украшений тематических купить.... но все-таки не пошла за покупками))) иначе еще до кучи набралось бы на тысячу точно)))

      Удалить
  3. А он не упадет, а он не упадет, ляля. Я вообще даже не смотрю в сторону иностранных магазинов, все равно мне моих запасов хватит еще на пару лет, если покупать только клей. Тебе твоих наверно тоже:))
    Очень симпатичное наслоение, где цветы и бабочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, это совсем не позитивные мысли, не надо меня расстраивать! либо доллар должен упасть, либо моя зарплата вырасти в 2 раза )))) ножей-то у меня нет в запасах ((((
      спасибо))

      Удалить
  4. Маришкин! Очень понравилось "наслоение")) Слои себе дальше на радость себе и нам тоже!
    Да , доллар подводит, идиотство просто какое-то! Ведь недавно на 50 приблизительно застопорился, а к осени всю жизнь такие хрени происходят- и продукты, и услуги дорожают. Не радует это.
    Заходи ко мне в гости, наверное, это мой первый и последний пост в блоггере. Надоело все. http://praskowja.blogspot.ru/2015/07/1-i-love-graphic-45.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо))))) доллар это вообще нечто запредельное сейчас..... но я буду надеяться на лучшее))))
      хей, а чего так - первый и сразу же последний? почему?

      Удалить
    2. да в жизни просто какое-то непонятство, или устала очень- собаку завели-ни поспать, ни отдохнуть месяца 4 уже, да руки никак не заживут, с глазами тоже ...все в кучу одну...

      Удалить
    3. Жанна, я думаю это все просто навалилось и ты устала.... возьми тайм-аут, отдохни ото всего... а питомцы да, они такие ..... у меня вот кот по ночам буянит, так что я давно уже не высыпаюсь)))

      Удалить
  5. Beautiful and soft page Marina! ;-) I love all the beautiful little details and those super photo's of you! Love this! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Butterflies!! Gorgeous! And the lovely, soft, summer colours.....soooo pretty. Love the 'wood' look bg paper too. This has such a whimsical look:):)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...