среда, 29 июля 2015 г.

some works for I-Kropka

привет-привет ))) вторая половина недели будет насыщена постами )))) т.к. начало недели я ленилась))))) теперь будем наверстывать))))
в этот раз для I-Kropka я сделала не странички, к которым все уже привыкли)))) а альтер и открытки))))
собралась я отправить небольшой презент одной хорошей девушке, сложила все в коробочку, дабы доехало в ценности и сохранности..... и потом меся осенило - скрапер я или где? можно же легко и непринужденно ее красиво украсить)) сказано - сделано)))) т.к. коробочка была оранжевого цвета, то решила ничего не перекрашивать, а просто обклеить ее бумагой из старинной коллекци K&Co Que Sera Sera (вроде правильно название написала)))) когда она только-только вышла, все сходили по ней с ума и скупали везде где только можно)) я не осталась в стороне и купила половину набора, часть которого до сих пор так и лежит)))) поскольку предстоит отправка почтой, то декор нужен был максимально плоский - и чипборд идеальный вариант))) плюс вырубка и жидкие дотсы
 детали:

сердечко покрасила несколькими оттенками спреев, пока не добилась подходящего цвета
и простенькие касовые открытки
 детали:
я честно прошерстила интернет на предмет касовых открыток с украшениями из чипборда и что-то нашла не очень много..... поэтому сложно сказать, получился ли этот стиль в моих открытках)))) сердечко покрашено алкогольными чернилами и спреем, а на птичках очень большое количество разных оттенков ))) слоев 5 точно есть - после каждой покраски результат был все более удручающим (((( в итоге с горя все закрыла белым Dylusions - и только тогда результат мне понравился)))))
и вторая открыточка, очень нежная получилась
 детали:
здесь все началось с чипика - очень давно хотелось его использовать в работе, но т.к. размер довольно большой у него, то многослойной открытки тут явно бы не получилось, а в странички он ну никак не хотел вписываться)))) в итоге перебрала все свои запасы бумаги и штампов, чтобы понять что именно я хочу - и выбрала нетипичный розовый цвет, плюс штамп от Hampton Arts. подложку приподняла на скотче и вырубила часть круга, чтобы поинтереснее смотрелось, ну и плюс любимые пайетки)))) обзавелась еще одним цветом, сюда вписался идеально))))
сначала была мысль чипик покрасить, но потом оставила ее - так понежнее смотрится.
вообще обе делала для участия в проекте CASometry от Ани Коссаковской по заданию cute, но не уверена, что получилось прямо-таки миленько ))))

отличного всем дня)))
использовала чипики:
Madame - ramka #2 owalna mała
Śnieżne dni - sweterkowe serducho z otworkiem - 10 szt. 
Wielkanoc - ptaszki - budka w kwiatach 
Retro - zegar mały bardzo ozdobny

11 комментариев:

  1. Все очень красиво получилось и нежно. Марин, как тебе жидкие дотсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))) жидкие дотсы... ну быстрее и проще готовые - так мне кажется))) с этими возни много, я потом в видео немного про них расскажу, когда обзор будет

      Удалить
  2. вот розовая с птичками безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты люблю твои эксперементы и открытки, суперские получились, умничка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне оооочень понравилась вторая открытка) прямо очень-очень нежненько).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) мне и самой она очень-очень нравится)))

      Удалить
  5. You have been a busy girl! ;-) Loove all these projects....so absolutely pretty, feminine and just gorgeous! ;-) So loving your beautiful work Marina! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...