пятница, 10 июля 2015 г.

hello summer and video tutorial

привет! эта неделя у меня у меня богатая на посты )))) а сегодня даже и с видео, но обо всем по порядку )))))
в Разноцветном Мире стартовал новый классный скетч от Юли, который можно обыграть как угодно - в чем вы можете убедиться, заглянув в блог и посмотрев работы дизайнеров))))
у меня получилась яркая солнечная страничка из волшебной коллекции Summer Vibes от Simple Stories и чипиков I-Kropka))) когда я только увидела релиз - точно знала, что эта коллекция мне нужна!!! а что фоток подходящих нет - так новые сделаю ))) и в результате, когда я была в мини-отпуске у бабушки, сделали фотосессию в кукольном платье ))))) на этой фотке его плохо видно, но история такова - сестра уговорила меня купить это платье в стиле Мальвины, мотивируя тем, что оно супер-кукольное и мне очень подойдет)))) продавщица вещала то же самое, уговаривая, что его можно надеть и на выход и просто так - причем полагаю, под выходом она имела в виду выпускной))) я не стала ее расстраивать, что мой выпускной был энное количество лет назад)))))) куда его носить я не знаю, т.к. оно явно не для работы )))) но для фотографий было идеальным )))))
 детали:




и видео по созданию
материалы из Разноцветного Мира:


и скетч, работы по которому мы ждем до 29 июля ))) и среди работ, попавших в ТОП, будет разыгран классный приз - мне кажется, это отличная возможность проявить себя))))

воспользовалась палитрой Lindys Stamp Gang  и использовала следующие цвета: Fuzzy Navel Peach и Edelweiss Moss Green 

совсем скоро начнется череда обзоров покупок - надеюсь, они вам интересны ))))
всем желаю отличных выходных - пусть они будут классными)))))

24 комментария:

  1. Марина, это просто волшебство! С удовольствием посмотрела видео - и музыка такая приятная в сопровождении, и так интересно за процессом наблюдать;))) А чем ты там красила через трафарет??? Жаль, что платье не увидеть в полный рост - но страничка ОФИГЕННАЯ - мне очень понравилась палитра и само прочтение скетча!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))) а что именно ты имеешь в виду? в какой момент? потому что я везде вроде подписала материалы, кроме soft matte gel от Prima

      Удалить
    2. Ну я же как всегда - смотрю - АХ!, а такие мелочи, как названия и надписи не мое... Марина, все увидела - спреи и спонж))

      Удалить
    3. Оль, бывает )))) я сама такая ))))

      Удалить
  2. Looking forward to finding time on the weekend to watch your video! They LO is sooo pretty....it's a gorgeous dress, what I can see!! Hope to see more of it in different pages that you will do soon!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy )) I hope you can find time to watch and like it )))))
      and of course - there will be a lot of LOs with those photos and funny stories ))))

      Удалить
  3. Лето, ах лееето... Красота! На видео все понятно и очень нравится музыка, такая приятная! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, очень красивая, солнечная страничка, свежая такая, палитра-ну просто обалдеть! Понравился эффект спреями через дырочки, очень нежно получается. Видео-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо )))) да, эффект очень прикольный, хоть и получается неровно, спрей растекается под маской, но смотрится неплохо )))

      Удалить
  5. Oh, this was a GOOD video to watch. Not too long, and interesting. LOVE the way you made those bg circles & the glittery ones at the end, too:) I've learned a different way to use my Dylusions, too:) So thank you!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Lizzy )) glad that you like it ))) and idea with Dylusions come to me after I watch your video with bokeh technic, so thank to you! ))))

      Удалить
  6. Про платье ничего не знаю, а вот фото и бумага как будто сливаются:)
    но может это я в ночи уже плохо сображаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо ))) да, там весь фотосет под эту бумагу делался ))))

      Удалить
  7. Марина, страничка просто класс! Особенно, если смотреть с музыкой))) чувствуешь как солнечные лучи играют. Фотография шикарная, такая загадочная и глубокая. Правда, если слушать музыку из видео и смотреть на фото, оно затягивает и вдохновляет! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))) рада, что видео понравилось )))) надеюсь, скоро увидеть работу, сделанную под вдохновением ))))

      Удалить
  8. Wow, so dreamy and delicate layout :) Thank You for playing with us at Lindy's Stamp Gang challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow what a beauty! Great choice of paper and colors! Thank you for sharing the video, it was very interesting watching your process! Really glad you joined the LSG Color Challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. This is really a gorgeous layout!! The way you used the colors is fantastic!! Love every part of this. Don't forget to link back to the Lindys Challenge page to qualify. Thanks for joining us at Lindy's for the Color Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота))))
    Спасибо за творчество с Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  12. Wowsers...beautiful, bright and so fabulously styled! Love it! ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота-то какая, Марин! Спасибо, что с Lindy’s Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...