пятница, 17 июля 2015 г.

love life

всем привет! у меня ленивая пятница ))) как впрочем, и четверг )) погода совершенно не рабочая, мне хочется только спать - и не писать ничего))) но обязанности ДК все же стимулируют, поэтому покажу страничку для задания в Scrap Africa, где у нас классная доска вдохновения ))))
 детали:





у меня вышла такая вот светлая страничка, заспамлю вас этими фотками )))))
здесь мне хотелось легкости и воздушности, поэтому я взяла лист от Blue Fern из коллекции Ombre Dreams, чипборд покрасила белой кракелюрной пастой, которая из-за тонкого слоя не растрескалась, ну и ладно ))) поигралась с красками и спреями, добавила кучу бабочек и Примовских цветочков. цветочки уже заканчиваются - и что буду делать, совершенно непонятно, т.к. новые релизы мне не нравятся, а старые сняли с продажи ((((
еще поигралась с жидкими дотсами и стеклянными каплями, набросала пайеток и сизаля - и вышло все, как хотелось))))
наша чудесная доска вдохновения - присоединяйтесь )))) призы и веселье гарантировано )))))
страничку делала по скетчу Blue Fern
всем желаю отличных выходных, пусть они будут плодотворными (и солнечными - где уже бродит наше лето???)))))

14 комментариев:

  1. Марин, какая чудесная летняя страничка, ты там сама как солнечный лучик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ))))) прямо польстила мне )))

      Удалить
  2. Такая замечательная страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Маришкин! Ты - супермодель! Такая легчайшая страничка! Очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо)))) мне правда до фотомодели как до боксера в тяжелом весе)))) правда, если не перестану столько есть, то по весу точно дотяну ))))

      Удалить
  4. Ну снова ты опровергаешь все мои восторги, ну что делать-то с тобой!
    Хотя, честно признаться, для меня теперь тоже вопрос веса- один из самых насущных. Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе)))) самокритика, блин ))) но восторги не опровергаю ни в коем случае)))))
      вес да.... просто рот надо зашить - и тогда все начнет приходить в норму))))

      Удалить
    2. Ага, и попу от компа оторвать))

      Удалить
    3. даже и не знаю, что сложнее)))

      Удалить
  5. This is so pretty. Both that paper and the chipboard are amng my own personal favourites.They go together perfectly.Thank you so much for playing along with the Blue Fern Studios challenge!!

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous and soft page and so many amazing details! So so love that photo of you....just fabulous! Loving your work girl! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. I LOVE the way you have sprinkled the leaves throughout your beautiful layout. Thank you for joining us at Blue Fern Studios for our sketch challenge this month!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...